Онлайн регистрация в ЗАГСе

Уважаемые будущие супруги!
Вы решили пожениться. И вот начинается гонка и процесс подготовления к Вашему торжеству. Это своего рода игра разделенная на уровни. У девушек открывается второе дыхание, много идей как и что устроить. Два или три месяца на подготовку и всего лишь один день свадебного торжества, неделя свадебного путешествия, ну конечно же пару недель эйфории от подарков.

С чего нужно начать.
Регистрация в ЗАГСе осуществляется за два месяца, а онлайн бронирование за три месяца. Если Вы не хотите тратить свои нервы и время в очередях, лучше всего сделать онлайн бронирование за три месяца, а за два месяца подтвердить свою бронь, которую Вы сделали онлайн.

Регистрация.
1. Необходимо зарегистрироваться на сайте государственных и муниципальных услуг города Москвы для резервировании времени и даты заключении регистрации брака.
2. Ознакомиться с правилами и условиями.
3. Выбрать ЗАГС и нужную Вам дату, оплатить пошлину.

Вот тут и начинается самое интересное.
Онлайн бронирование могут сделать только 13 человек этого дня, а желающих даже сложно сказать сколько много. Почти все сливки по дате и времени уже забронированы.

Рекомендации.
1. Дата на сайте открывается ровно за три месяца до возможности ее бронирования, Вы увидите, что она еще не активна.
2. В 00:00 открывается дата для бронирования даты и времени.
3. И к этому моменту мы постараемся с Вами подготовиться, чтобы попытать счастье.
4. Т.к. желающих будет очень много, сайт будет медленно работать в это время.
5. Все места забронируют за 2-3 минуты после открытия дня.
6. Лучше выбрать не популярное время, утро или после обеда.
7. Теперь необходимо заполнить форму с Вашими ФИО и т.д., которая занимает достаточно много времени, даже если Вы быстро и без ошибок печатаете.
8. Можно заранее подготовить текст под поля формы и Copy&Past'ом заполнить форму. Но это тоже не так быстро, хотя быстрее предыдущего шага.
9. Есть оптимальный вариант для быстрого заполнения формы Вашими данными за 2-3 секунды, это значительно повысит вероятность в бронировании. Вы будите быстрее тех кто печатает и вставляет текст Copy&Past'ом.
10. Есть программы и скрипты для заполнения форм с заранее подготовленным текстом.
11. Программа для написания скриптов и автоматической установки программ AutoIT. Нам понадобится только не сколько функций этой программы.

Работа с программой.
1. Скачайте и установите программу AutoIT нам понадобиться только AutoIt Script Editor.
2. Запустите ее и создайте новый файл.
3. Для правильного написания скрипта напишите текст в форме для бронирования, без использования мышки, только на клавиатуре, т.е. использовать переходы на следующее поле для заполнения через клавишу TAB.
4. Запишите на бумаге свои действия, установка курсора на первое поле, ввод текста, нажатие TAB и т.д.
5. Будут использованы всего лишь 2 команды - sleep, send.
6. После того как мы напишем скрипт и запустим его, нам необходима
маленькая задержка, чтобы переключиться на окно с формой и щелкнуть мышкой по первому полю для заполнения.
7. Введем первой комманду sleep(3000) - 3 сек. Чтобы сделать паузу при выполнении скрипта и успеть переключиться на форму и первое поле.
8. send("Иванов Иван Иванович") - заполняет поле текстом.
9. send("{TAB}") - курсор переходит на другое поле.
10. И так далее. Таким образом, у Вас получиться готовый скрипт для заполнения формы.
11. Сохраните его как исполняемый файл.
12. Можете проверить его работу, выбрав ненужную свободную дату, не нажимайте кнопку применить после заполнения формы, это только для теста(потом Вы не сможете забронировать другую дату).
13. После тестов, проб и ошибок ожидайте подходящую для Вас дату бронирования. Удачи.

yuriy@arkhipov.su